Прайс
-
Замена ремней ГРМот 1 500 ₽
Ремень газораспределительного механизма необходимо регулярно заменять, в зависимости от марки автомобиля каждые 50-120 тысяч километров, так как со временем он изнашивается и может оборваться. Обрыв, скорее всего, приведёт уже к ремонту двигателя со всеми вытекающими последствиями.
Он является элементом, отвечающий за передачу усилия от распределительного вала к коленчатому. С его помощью синхронизируется работа поршней и клапанов. В некоторых современных моторах он также приводит в действие водяной насос.
Сделан в виде кольца из резины с насечками на внутренней стороне. Детали выходит из строя в среднем через 45-150 тысяч километров пробега. Необходимо периодически проверять и менять данный элемент, в противном случае его обрыв приведет к серьёзной поломке двигателя. Не рекомендуется самостоятельно осуществлять замену, для этого лучше обратиться в автосервис.
Чтобы записаться в наш автосервис или уточнить информацию по услугам, звоните по номеру
8 (3532) 66-95-92 или оставьте заявку. Ознакомиться с ценами на услуги автосервиса и шиномонтажа можно ниже или на странице прайс-лист.
Признаки износа
Выделяют несколько «симптомов», которые указывают на то, что ремень нуждается в замене:
- Проблемы с запуском силового агрегата. Изношенный либо слабо натянутый обычно перескакивает на несколько зубцов. Вследствие этого нарушается синхронизация системы зажигания, что становится причиной раннего или позднего возгорания воздушной смеси.
- Потертости и трещины. Проще всего визуально определить наличие дефектов на элементе. Нужно снять защитный кожух, выкрутить свечи, а затем просто прокрутить несколько раз коленвал. Даже при обнаружении небольших царапин ремень лучше поменять.
- Дым из выхлопной трубы. Если функционирование мотора и зажигательной системы не синхронизировано, топливо сгорает в двигателе не полностью и частично попадает в выхлопную систему. Температура в ней превышает норму, а из трубы появляется черный густой дым.
- Стартер крутится при выключенном моторе. Это один из самых явных признаков повреждения. Свидетельствует об отсутствии компрессии, вызванной загибом клапанов.
Как выбрать?
На авторынке сегодня предлагаются ремни в различных ценовых вариациях.
При выборе, важно учитывать следующие моменты:
- Технические параметры. К ним относится ширина и длина, число и размер зубьев. Рекомендуется обратить внимание еще и на шаг между зубьями.
- Стоимость. Поскольку от него зависит целостность силовой установки, лучше на нем не экономить и купить сразу качественную деталь.
- Производитель. Не стоит приобретать элемент, сделанный неизвестным изготовителем, даже если номер совпадает с каталогом.
Цепь или ремень?
Альтернативой ремня является цепь, которая защищена от отрицательных внешних факторов и способна прослужить дольше. Однако стоит она дороже и в процессе функционирования мотора издает больше шума, чем ремень. Стоимость ремонта и обслуживания цепи тоже выше.
Что будет если ремень ГРМ порвется?
Порванный ремень ГРМ неизбежно приведет к несинхронизированной работе валов. То есть, к примеру, распределительный вал будет оставаться в статичном положении, а коленвал с поршнями продолжит работать. Это станет причиной как минимум загибания клапанов, а как максимум разрушения поршней и цилиндров.
Если клапан пробьет поршень, понадобиться полностью перебирать двигатель. Также может повредиться блок цилиндров либо постель распределительного вала. В такой ситуации потребуется капитальный ремонт мотора.
Замена ремня ГРМ в Оренбурге
В автосервисе «EMEX-SERVICE» можно поменять как ремень, так и цепь ГРМ. Цена замены стартует от 1 500 рублей. У нас вы получите гарантию на выполненный ремонт, установленные детали, а также честную цену и согласование каждой манипуляции. Для записи и консультации звоните по номеру 8 (3532) 66-95-92
Мы работаем ежедневно с 9.00 до 19.00 по адресу ул. Монтажников, 29/3.