Прайс
-
Ремонт ходовой нормированный часот 1000 ₽
Ходовая часть автомобиля- один из базовый элементов машины. При ее неправильной работе увеличивается риск возникновения аварийных ситуаций.
Ходовка — базовый элемент, несущая часть автомобиля. Она включает переднюю и заднюю подвески, которые соединяют колёса с кузовом машины. Именно подвески смягчают биение колёс о дорогу, гасят вибрации кузова. От их исправного состояния зависит не только комфорт вождения, но также безопасность водителя и пассажиров.
Диагностика и ремонт
Ямы и ухабы российских дорог плохо отражаются на подвесках автомобиля. Диагностику состояния необходимо делать каждые полгода. По статистике в Оренбурге чаще всего проблемы возникают с амортизаторами, шаровыми, втулками стабилизатора, сайлентблоками, рулевыми наконечниками и рейками. При ремонте производители рекомендуют проводить полную замену деталей с износом или деформацией.
Что ещё идёт под замену:
- ШРУС;
- стойки и пружины амортизаторов;
- суппорты, тормозные диски, колодки, трубки, шланги;
- ступичные подшипники.
Важная процедура при ремонте ходовой — развал/схождение.
Как часто нужно делать диагностику ходовки
Городской автомобиль нуждается в диагностике подвески каждые 10-15 тысяч километров пробега. Машина, эскплуатирующаяся в сельской местности — ещё чаще.
Регулярная диагностика и своевременный ремонт — гарантия безопасности, а также долгой исправной работы.
Для записи и консультации звоните по номеру 8 (3532) 66-95-92. Мы работаем ежедневно с 9.00 до 19.00 по адресу ул. Монтажников, 29/3.