Прайс
-
Развал500-1200 ₽
Развал и схождение позволяет отрегулировать правильное сцепление колес автомобиля с дорогой, благодаря чему уменьшается скорость износа резины и повышается качество управления машины, особенно на высокой скорости.
Сход и развал — это одни из основных параметров подвески. От их правильной настройки зависит управляемость транспортного средства, а также безопасность водителя и пассажиров. Регулировать и проверять его необходимо периодически, а также после каждого вмешательства в конструкцию подвески. Неточно выполненный приведёт к тому, что машину как минимум будет заносить на повороте, а как максимум — может случиться авария.
Развал и схождение — на что влияют параметры
Раньше колёса автомобилям регулировали на свесах, сейчас для этого служат специальные стенды. Оптические сигнализаторы-датчики оценивают угол между плоскостью колеса и вертикалью, анализируя параметры.
У угла бывает положительное, отрицательное, а также нулевое значение. При первом нижние части колёс одной оси ближе друг к другу, чем верхние. Это — рабочий развал грузовиков: когда автомобиль нагружен, угол выходит на нулевое значение. При отрицательном — диаметрально противоположная картина: нижние части колёс ближе друг к другу, чем верхние. Так устанавливают диски на спорткарах для лучшего входа в повороты на скорости. Нормальный развал для легковой машины — нулевой. Он гарантирует долгий срок службы резины.
Ещё больше влияет на износ шин неверное схождение. Это показатель угла между плоскостью, в которой вращается колесо, и продольным сечением автомобиля. Схождение тоже бывает положительное и отрицательное. Определить неверно установленный параметр можно даже на невысокой скорости — по визгу покрышек при входе в поворот. Если схождение неправильное, то покрышки полностью стираются, не пройдя даже тысячи километров.
Когда необходимо делать сход/развал
Выделяют следующие признаки, которые указывают на то, что пора посетить СТО:
- Для прямолинейного движения авто необходимо вращать рулём в стороны.
- Покрышки быстро изнашиваются.
- После поворота рулевое колесо тяжело вернуть в обратное положение.
Регулировать колёса по рекомендациям экспертов лучше каждые 20 тыс км пробега (для отечественных автомобилей — каждые 10 тыс км). Внепланово посетить сервис придётся, если:
- колесо попало в выбоину — диск деформировался;
- изменился клиренс;
- поменяли шаровые, ШРУС, рулевой наконечник.
Сезонная смена шин — не повод для регулировки колёс.
Что входит в услугу
Обязательные мероприятия перед регулировкой развала/схождения: проверка ходовой, а также контроль давления в шинах. Саму процедуру регулировки делают на современном оборудовании. После окончания работ автовладельцу дают документальное подтверждение — список со значениями угла колёс до и после регулировки: что было — как стало.
В Оренбурге цена в сервисе Emex-Service — от 500 рублей. Наши мастера оказывают полный комплекс услуг по техническому обслуживанию автомобиля.
Для записи и консультации звоните по номеру 8 (3532) 66-95-92. Мы работаем ежедневно с 9.00 до 19.00 по адресу ул. Монтажников, 29/3.